Страницы

вторник, 6 января 2015 г.

RECIPE/COOKIES WITH FROSTING

Всем добрый предрождественский вечер! :)
Сегодня я хочу поделиться с вами очень лёгким рецептом печенья с глазурью. Конечно, такой пост мне хотелось написать к Новому году, да и печенье задумывалось имбирное. Но болезнь сделала свое дело, и в предновогодние дни я провалялась в кровати. Зато сейчас полна сил и энергии для исполнения задуманного. Ну, что ж, поехали! :)

Ингредиенты.
Печенье (около 20-30 штук, зависит от размера):
1. размягченное сливочное масло - 2оо г
2. 1/3 стакана сахара
3. 1 яичный белок (слегка взбить вилкой)
4. 2 стакана муки
5. 1/2 ч. ложки ванилина
Глазурь:
1. 1 яичный белок
2. 2оо г сах.пудры
3. несколько капель лимонного сока
Приготовление.
Печенье: масло нарезать кубиками, сложить в миску. Высыпать туда сахар, перемешать. Добавить белок, снова перемешать. Затем всыпать муку, ванилин, руками вымесить тесто, делать это следует быстро, чтобы тесто не развалилось на куски. Потом стол посыпать мукой, раскатать тесто в пласт (толщиной где-то 3-4 мм), вырезать фигурки. В духовку, разогретую до 180 градусов, поставить на 15-20 минут. Если выпекаете на фольге, не забудьте смазать её маслом).
Глазурь:  взбить белок, постепенно увеличивая скорость на миксере. Взбивать до того, как белок не станет полностью белым и не увеличится в массе. Затем добавить в белок просеянную сахарную пудру, не прекращая взбивать, брызнуть несколько капель лимонного сока. Я добавила в глазурь краситель, он у меня сухой, поэтому сначала я развела его в столовой ложке молока. Теперь небольшой совет: я делала только одну глазурь - жидкую, а стоит все же сделать две: одну жидкую по моему рецепту, вторую - густую (добавив больше сах.пудры). Это нужно для того, чтобы рисунки на печенье были более четкие, густой вы рисуете контур, а жидкую используете для заливки.
Глазурью рисуете на полностью остывшем печенье). Вот и всё! Подарок бабушкам на рождество готов :). Счастливого праздника, проведите его в семейном кругу!


2 комментария:

  1. Как же аппетитно и празднично выглядит! :)
    Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти печеньки еще и очень вкусные!
      Пожалуйста :))

      Удалить